Genre: Classical/Minimalism
Made in: EU
Label: Brilliant Classics, 2013
Catalogue: 9403
Recorded: III.1997
Format: EAC | FLAC | image+.cue+log | covers
Tracklist:
1. Prologue 1
2. Chapter I
3. Prologue 2
4. Chapter II
5. Prologue 3
6. Chapter III
7. Prologue 4
8. Chapter IV
9. Prayer of the Prophet Jeremiah
Performers:
The Sirin Choir
Andrey Kotov
[Download]
Made in: EU
Label: Brilliant Classics, 2013
Catalogue: 9403
Recorded: III.1997
Format: EAC | FLAC | image+.cue+log | covers
Tracklist:
2. Chapter I
3. Prologue 2
4. Chapter II
5. Prologue 3
6. Chapter III
7. Prologue 4
8. Chapter IV
9. Prayer of the Prophet Jeremiah
Performers:
The Sirin Choir
Andrey Kotov
[Download]
мать честная...
ОтветитьУдалитьСирин под руководством Котова поет Мартынова...
меня все, что слышал Мартынова после "Войдите", раздражало чем дальше тем больше. пик пришелся на "Ночь в Галиции".
интересно, а как это? такой же Мартынов, или в силу специфики жанра и инструментария архаизующее?
просто боюсь скачивать, чтоб не испортить впечатления о...
Мартынов - он Мартынов и есть: музыкальный язык композитора - особенно в хоровых работах - настолько характерен, что их порой можно спутать друг с другом. Мартынов написал Плач как раз между Войдите и Ночью в Галиции, так что там примерно всё тоже самое, только без постмодернистского стёба. Хотя, конечно, сочетание минимализма, древнерусской архаики и ветхозаветных текстов - само по себе постмодернизм.
Удалитьда видел я этот диск в проспекте Les Saisons Russes давно у локального дистрибутора, но заказывать заломался из-за Мартынова, хотя Ночи в Галиции я еще не слышал. попробую скачать, но со слушанием пока повременю.
ОтветитьУдалитьне хочется портить впечатление от Котова и его хора.
спасибо, отец.
---
кстати, с Сильвестровым у меня похожая штука. все, что слышал, начиная с 5-й симфонии мне активно не нравилось чем дальше, тем больше. то, что он пишет после смерти жены, я с трудом воспринимаю вообще. редко-редко моментец какой-то мелькнет, свидетельствующий о таланте композитора, а там все те же тиражируемые "стозвонности" и "самосожженности". вот как в Реквиеме памяти жены. все эпизоды, написанные на латинский канонический текст - ну никак. и вдруг, в середине - "Прощай, світе, прощай, земле" на стихи пьяного Шевченко, в очередной раз умирать засобиравшегося. прямо глоток свежего воздуха после удушья. Сильвестров - музыкальный Бальмонт украинского арт-шестидесятничества.
и самое жуткое, что он написал - это хоры на духовные тексты для хора Гобдыча на фестиваль, где Сильвестрова "Золотым камертоном" наградили.
уникальный случай: Гобдыч изнасиловал Сильвестрова вдооль и впоперек, заставляя вносить правки в нотный текст, пригоняя этот хлам к возможностям хора. раньше этого не удавалось никому - Сильвестров был абсолютно нетерпим к инакомыслию в интерпретации его сочинений. а тут вдруг нате.
но музыка - полный хлам. все сочинения написаны по одному шаблону. все это никакое, просто ужасно. и застегнутый на все пуговицы композитор, категорически отказывавшийся после смерти жены общаться с прессой, вдруг раздает интервью с плохо скрываемым раздражением.
у меня был один вопрос: Зачем? глянул в лицо Сильвестрова - и понял, что спрашивать уже нет смысла.
спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Вот бы еще видеовариант этого произведения раздобыть, у меня есть небольшой фрагмент оцифрованный в свое время с Mezzo. Очень сильное впечатление производит.
ОтветитьУдалить