суббота, 17 августа 2013 г.

Vladimir Martynov - Lamentations of Jeremiah | Владимир Мартынов - Плач Иеремии


Genre: Classical/Minimalism

Made in: EU

Label: Brilliant Classics, 2013

Catalogue: 9403

Recorded: III.1997

Format: EAC | FLAC | image+.cue+log | covers








Tracklist:
1. Prologue 1
2. Chapter I
3. Prologue 2
4. Chapter II
5. Prologue 3
6. Chapter III
7. Prologue 4
8. Chapter IV
9. Prayer of the Prophet Jeremiah

Performers:
The Sirin Choir
Andrey Kotov

[Download]

5 комментариев:

  1. мать честная...
    Сирин под руководством Котова поет Мартынова...

    меня все, что слышал Мартынова после "Войдите", раздражало чем дальше тем больше. пик пришелся на "Ночь в Галиции".

    интересно, а как это? такой же Мартынов, или в силу специфики жанра и инструментария архаизующее?

    просто боюсь скачивать, чтоб не испортить впечатления о...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартынов - он Мартынов и есть: музыкальный язык композитора - особенно в хоровых работах - настолько характерен, что их порой можно спутать друг с другом. Мартынов написал Плач как раз между Войдите и Ночью в Галиции, так что там примерно всё тоже самое, только без постмодернистского стёба. Хотя, конечно, сочетание минимализма, древнерусской архаики и ветхозаветных текстов - само по себе постмодернизм.

      Удалить
  2. да видел я этот диск в проспекте Les Saisons Russes давно у локального дистрибутора, но заказывать заломался из-за Мартынова, хотя Ночи в Галиции я еще не слышал. попробую скачать, но со слушанием пока повременю.
    не хочется портить впечатление от Котова и его хора.
    спасибо, отец.

    ---

    кстати, с Сильвестровым у меня похожая штука. все, что слышал, начиная с 5-й симфонии мне активно не нравилось чем дальше, тем больше. то, что он пишет после смерти жены, я с трудом воспринимаю вообще. редко-редко моментец какой-то мелькнет, свидетельствующий о таланте композитора, а там все те же тиражируемые "стозвонности" и "самосожженности". вот как в Реквиеме памяти жены. все эпизоды, написанные на латинский канонический текст - ну никак. и вдруг, в середине - "Прощай, світе, прощай, земле" на стихи пьяного Шевченко, в очередной раз умирать засобиравшегося. прямо глоток свежего воздуха после удушья. Сильвестров - музыкальный Бальмонт украинского арт-шестидесятничества.
    и самое жуткое, что он написал - это хоры на духовные тексты для хора Гобдыча на фестиваль, где Сильвестрова "Золотым камертоном" наградили.
    уникальный случай: Гобдыч изнасиловал Сильвестрова вдооль и впоперек, заставляя вносить правки в нотный текст, пригоняя этот хлам к возможностям хора. раньше этого не удавалось никому - Сильвестров был абсолютно нетерпим к инакомыслию в интерпретации его сочинений. а тут вдруг нате.
    но музыка - полный хлам. все сочинения написаны по одному шаблону. все это никакое, просто ужасно. и застегнутый на все пуговицы композитор, категорически отказывавшийся после смерти жены общаться с прессой, вдруг раздает интервью с плохо скрываемым раздражением.
    у меня был один вопрос: Зачем? глянул в лицо Сильвестрова - и понял, что спрашивать уже нет смысла.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вот бы еще видеовариант этого произведения раздобыть, у меня есть небольшой фрагмент оцифрованный в свое время с Mezzo. Очень сильное впечатление производит.

    ОтветитьУдалить